27 мая 2015 г.

Филармония нашла свой филармобус!


Сегодня директор Филармонии Вячеслав Инкижеков вручил призы победителям конкурса на создание макета автобуса.

Как уже сообщалось, в этом году автопарк Хакасской республиканской филармонии им. В.Г. Чаптыкова пополнился новой техникой. Автобус «Луидор» решено было превратить в яркий брендированый «филармобус».

Для этого филармония объявила конкурс на создание макета «автобуса-филармобуса». Принять участие в нем могли все желающие, информация размещалась на сайте учреждения, в официальных группах Филармонии в соцсетях и СМИ Хакасии. Конкурс взял старт еще в марте, затем прием заявок продлили до 1 мая.

Определялись победители двух уровней: приз зрительских симпатий по итогам голосования в соцсетях, а главный макет, который получит шанс на реализацию – выбирала администрация филармонии. За этот макет Филармония обещала победителю гонорар в 10 000 рублей.

28 мая в гостеприимном кафе «Русь» (партнер Филармонии) прошел пресс-завтрак с участием победителей конкурса и журналистов. Директор филармонии и дирижер симфонического оркестра Вячеслав Инкижеков вручил подарки и дипломы трем финалистам.


По итогам голосования в соцсетях был выбран не один, а сразу три победителя. Ими стали: Алина Толмашова, Алена Лобода и Мария Борчикова.

Все они получили набор фирменных сувениров, а также – пригласительные билеты на все события Филармонии, которые пройдут в июне.


Главный приз достался Марии Борчиковой. Правда, можно считать, что участие в конкурсе – семейный проект. Как рассказала Мария, автором макета стал ее супруг, дизайнер Тимир Борчиков, она же взяла на себя роль музы и организатора.

— Мы не только знаем и любим Филармонию, — рассказала Мария, — для Тимира сам факт, что автобус повезет искусство в Хакасские села, был очень значимым, ведь он сам – из хакасского рода. Работалось интересно, вдохновенно и очень приятно, что именно наш макет будет реализован.


Помимо награждения, у авторов макета (и их представителей, Алина Толмашова не смогла прийти сама) был шанс за вкусными пирогами от «Руси» побеседовать с дирижером оркестра. Вячеслав Инкижеков рассказал много забавных  историй  из жизни оркестра, которые не известны широкой публике. Сразу же родилась идея выпустить их в ближайшем блоге Филармонии.

Филармония рассчитывает отправить автобус на брендирование в начале уже нового, 27 сезона: летние месяцы артисты проводят в поездках с концертами для детей, поэтому у автобуса просто нет времени на смену имиджа.

Напомним, что микроавтобус «Луидор»  купили на деньги, выделенные Министерством культуры России и Правительством Хакасии.


Познакомиться с конкурсными работами можно в официальнойгруппе Вконтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий